Немного о самоклеящихся этикетках
Каждый образованный человек знаком с фразой Станиславского "Театр начинается с вешалки". Так вот, знакомство с любым товаром начинается с этикетки. Сначала покупатель изучает информацию на этикетке, рассматривает маркировку на упаковке, а затем делает выбор в пользу того или иного товара. Очень важно, чтобы на Вашем товаре была самая запоминающаяся и привлекательная этикетка, тогда Ваша продукция будет самой востребованной.
Применение самоклеящихся этикеток очень широкое и разнообразное. Производители используют самоклеящиеся этикетки в качестве наклеек и ценников на продукты питания и напитки, в виде акцизных марок и самоклеящихся термочеков, в качестве почтовых наклеек на письма и посылки, а также для маркировки текстильных, канцелярских и иных товаров. Самоклеящиеся этикетки используются для маркировки парфюмерно-косметических, фармацевтических и моющих средств. Кроме того, самоклеящиеся этикетки легко наносятся на загрязненные, шероховатые и масляные поверхности, резиновые шины, текстильные материалы и картонные короба. В настоящее время быстрыми темпами развиваются логистическая и производственная маркировка. Следует отметить, что самоклеящиеся этикетки выполняют не менее важную функцию защиты продукции. Речь идет не только об акцизных марках, но и об охранных пломбах, сохраняющих целостность упаковки дорогостоящей продукции и защищающих ее от несанкционированного вскрытия.
Согласно требованиям Закона РФ от 07.02.1992 No2300-1 «О защите прав потребителей», добропорядочный производитель должен предоставлять покупателю полную информацию об изготовленной продукции и предлагаемых услугах. Благодаря широким возможностям самоклеящихся этикеток это легко выполнимо. Самоклеящиеся этикетки могут содержать всю необходимую информацию о наименовании и составе продукта, сроках изготовления и реализации, соответствующих ГОСТах, а также необходимую информацию о производителе. Качественные самоклеящиеся этикетки не только выполняют информационные функции, но и существенно улучшают товарный вид продукции, делают ее имидж более ярким и запоминающимся среди конкурентов. Как показывают опросы независимых экспертов, зачастую товарная упаковка является одним из главных аргументов в выборе того или иного продукта. Очевидно, что удачный товарный бренд будет способствовать активизации продаж и развитию бизнеса. Поэтому производители продукции заинтересованы в красочности и наглядности маркировки, этикетки и упаковки в целом. А профессионально изготовленные самоклеящиеся этикетки значительно способствуют решению задач динамичного продвижения продукции.
По некоторым расчетам, в России ежегодный объем текущего потребления самоклеящихся этикеток оценивается в 40 миллионов квадратных метров. Сейчас просто невозможно увидеть или представить товар, на котором отсутствует самоклеящаяся этикетка, при этом ее размер может варьировать от миниатюрного до гигантского.
Самоклеящиеся рулонные этикетки выполняются из различных материалов. Это могут быть глянцевая и полуглянцевая бумага, фольга (серебряная, золотая), полимерные пленки, термобумага, картон и другие материалы. Самоклеящиеся этикетки изготавливаются в виде рулонов, а также в виде листов. Все определяется конкретными потребностями производителей продукции и необходимыми тиражами. Форма и размеры самоклеящихся этикеток также могут быть любыми: прямоугольной, круглой, треугольной формы или иной сложной конфигурации.
Очевидно, что изготовление самоклеящихся этикеток это трудоемкий и творческий процесс, требующий индивидуальной работы с каждым заказчиком. Важно точно определиться с дизайном и красочностью этикеток, чтобы наиболее полно соответствовать торговой марке и бренду заказчика. В типографии Форинтек профессиональные дизайнеры помогут с разработкой имиджевой этикетки. Поэтому окончательный расчет этикеточной продукции определяется многими факторами, включающими материал, вид и форму, размеры и тираж, а также дизайн самоклеящихся этикеток и сроки выполнения заказа.
Трудно представить, что когда-то в мире не было самоклеящихся этикеток. Любопытно, что одним из основателей принципа самоклейки был Стэнтон Эвери (R. Stanton Avery), который придумал самоклейку, чтобы помочь своей девушке быстрее приклеивать ценники на букеты цветов. Романтическая история закончилась тем, что в 1935 г. R. Stanton Avery впервые в мире изготовил самоклеящиеся этикетки, а позднее и первые устройства для их наклеивания. С 1998 года холдинг Форинтек является официальным дистрибьютором компании Avery Dennison Corporation (США-Германия), мирового лидера в области этикетировки и термотрансферной печати. За это время установлено и обслуживается более 45000 термотрансферных принтеров, аппликаторов, этикетировочных машин. Для удобной работы с поставленным оборудованием типография Форинтек предлагает своим клиентам самые разнообразные самоклеящиеся этикетки из качественных материалов.
Свяжитесь с нами
Если есть вопросы или хотите связаться с нами