Пломбовые этикетки
Гарантийные этикетки, контрольные пломбовые наклейки предназначены для защиты продукции от несанкционированного вскрытия. Такие этикетки невозможно переклеить или снять с продукта без их повреждения, т.е. не подлежат восстановлению. Назначение пломбовых этикеток - зафиксировать факт вскрытия продукции нарушением целостности этикеток.
Вот несколько примеров применения пломбовых этикеток:
- пломбовые этикетки на компьютерные корпуса, оргтехнику, электротехнику для защиты от несанкционированного доступа ко внутренним комплектующим;
- гарантийные пломбы на компьютеры, мониторы, оргтехнику для идентификации даты продажи и выпуска;
- защитные этикетки для защиты конфиденциальной информации на конвертах, книгах, брошюрах, папках;
- пломбовые этикетки, выполняющие роль инвентарных номерных наклеек;
- пломбовые наклейки для защиты медицинских аптечек, огнетушителей, пожарных выходов;
- защитные этикетки, подтверждающие подлинность продукции.
Пломбовые защитные этикетки могут быть как пустые белые, так и с напечатанной информацией, любого размера и формы.
Типография Форинтек изготавливает защитные этикетки из специальных высококачественных материалов, которые соответствуют высоким требованиям безопасной маркировки.
Существуют различные виды пломбовых материалов и различное исполнение готовых пломбовых этикеток. Самыми распространенными видами являются саморазрушающиеся пломбовые этикетки, этикетки «скорлупа» и этикетки «void» с проявляющейся надписью.
Саморазрушающиеся этикетки расслаиваются, разрушаются частично: часть клея с материалом остается на поверхности продукта, а часть отклеивается.
Этикетка «скорлупа» имеет тонкий слой поливинилхлорида (ПВХ) и обладает свойством разрушения поверхностного слоя при попытке отклеивания от поверхности. Этикетки стойки к ультрафиолетовому излучению.
При использовании этикеток «void» после вскрытия остается надпись «void open», «открыто», при повторном наклеивании проявленная надпись также остается. Полипропиленовые этикетки «void» обычно делают красного или синего цвета.
При расчете стоимости учитываются такие параметры, как размер, цветность, форма этикетки, вид используемого материала, объем тиража. Малейшее изменение любого из параметров влияет на стоимость этикетки.
По желанию заказчика этикетки упаковываются в стрейч-пленку или гофрокороб, при больших объемах укладываются на паллет.
Свяжитесь с нами
Если есть вопросы или хотите связаться с нами