Этикетки с лаком
Самоклеящиеся этикетки с лаком яркие, презентабельные, особенно привлекающие внимание к продукции, на которую они наклеены. Такие этикетки применяются для дорогостоящей продукции, зачастую выполняя рекламную роль. Продукция отмаркированная лакированными этикетками вызывает большее доверие у покупателей, что повышает конкурентность и спрос на эту продукцию.
Этикетки с лаком, как и все виды этикеток, предлагаются на разных клеевых основах. Клей может быть стандартный акриловый, легкосъемный, резиновый, усиленный, шинный клей (сверхусиленный). Правильный выбор клея позволяет наиболее эффективно использовать этикетки с лаком.
Возможно цельное, сплошное лакирование УФ-лаком, т.е. покрытие всей поверхности этикетки. Такой способ нанесения лака защищает бумажную этикетку от истирания, влаги и длительно сохраняет красочность этикетки.
Также возможно частичное, выборочное покрытие УФ-лаком самоклеящихся этикеток. Лаком покрываются определенные элементы дизайна этикеток для усиления визуального эффекта и акцентирования внимания на важные детали в этикетках. Такие этикетки делают продукцию более привлекательной и конкурентоспособной.
УФ-лаки в процессе печати этикетки затвердевают под действием ультрафиолетовой лампы, таким образом создается прочный защитный слой на этикетке.
Существуют различные виды ультрафиолетовых лаков для нанесения на самоклеящуюся этикетку:
- Глянцевый лак придает поверхности этикетки воздушно-прозрачный глянцевый эффект. Выборочно можно акцентировать определенную часть этикетки.
- Матовый лак придает поверхности этикетки стильный бархатный тон. Сочетание полуглянцевого материала этикетки с матовым выборочным лаком позволяет добиться невероятно красивых эффектов в дизайне.
- Тактильные, рельефные лаки создают удивительные дизайнерские эффекты на этикетках, предназначенных для нанесения на дорогостоящую продукцию.
- Возможно нанесение лака с эффектом «капли», «песка», «бархата», «шероховатости», «перламутра» и других эффектов.
Стоимость этикеток с покрытием лаком зависит от большого количества компонентов. На конечную стоимость лакированных этикеток влияют не только материал, тираж, размеры, форма, дизайн этикеток, но также выбор УФ-лака и типа лакирования этикеток.
По выбору заказчиков лакированные этикетки могут быть упакованы в стрейч-пленку или гофрокороба. Для обеспечения сохранности при транспортировке и длительном хранении предпочтительнее размещать большие объемы этикеток на паллетах.
Свяжитесь с нами
Если есть вопросы или хотите связаться с нами